Новый учебник для ВУЗов : «Маркетинг: освоение профессии»

В 2018 году Институт маркетинга ГУУ выпустил учебник по маркетингу для ВУЗов, написанный с учетом рекомендаций потенциальных работодателей.
Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию – маркетологам платят не за кругозор, а за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей.
В учебнике подробно описан функционал должностей по направлению маркетинг и реклама: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, а также бренд-менеджер, специалист по частным торговым маркам, маркетолог по инновациям и др.

Учебник «Маркетинг: освоение профессии» создан под редакцией д.э.н. проф. Азоева Г.Л. (который осуществляет научное руководство маркетингового агентства СканМаркет).

В учебник были включены некоторые примеры из реальных исследований агентства СканМаркет. Описание методики Mystery Shopper подготовлено директором агентства Кривошеевым А.А. на основе проектов компании.

В 2019 году учебник «Маркетинг: освоение профессии» под ред. Г.Л. Азоева получил награду «За лучшее учебное издание в области маркетинга».
Поздравляем Институт Маркетинга ГУУ и маркетологов (и себя тоже) с хорошим учебно-профессиональным изданием!

Вы можете подписаться на уведомления о новых материалах СканМаркет