+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
ПРИМЕРЫ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

  • ПРИМЕРЫ
  • Отзывы

ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ

Пример.
Провести сравнительный маркетинговый анализ основных параметров работы магазинов одежды.

Цель.
Аттестация магазинов, изменение формата магазинов, премирование работников.

Метод и место сбора данных. 
1. Телефонный опрос респондентов, удовлетворяющих условиям отбора (опыт покупок выделенных категорий одежды определенной ценовой категории).
2. Очный опрос посетителей магазинов одежды.

сравнительный маркетинговый анализ основных параметров работы магазинов одежды

Проводя сравнительный анализ розничных магазинов, мы используем полный спектр аналитических процедур, применяемых для бенчмаркинга других продуктов, а именно: сравнение характеристик посетителей различных магазинов и их предпочтений, выявление сильных и слабых сторон магазинов, сравнительный анализ деятельности магазинов по наиболее важным для потребителей характеристикам, определение доли лояльных потребителей и т.д., что особенно важно при сетевой организации бизнеса.

Отзывы
ООО «Почта-Сервис» Директор департамента по развитию бизнеса Любовь Бушуева
ООО «Почта-Сервис» (Отто Групп Раша)

Каталоги ООО «Отто Групп Раша» - это самые известные и популярные каталоги дистанционной торговли в России. Благодаря удобному сервису, не выходя из дома, можно обновить свой гардероб и купить практически все необходимое по каталогу или в Интернет-магазине.

Для оценки потенциала рынка дистанционной каталожной торговли в выборочных городах РФ российское представительство ОТТО ООО «Почта-Сервис» обратилось к маркетинговому агентству «СканМаркет».

Исследование было проведено в нескольких городах, расположенных в самых разных регионах страны. В связи со сложностью телефонных опросов в совсем небольших городах, часть опросов была проведена с выездом интервьюеров на место.

Предложенная методика проекта позволила не только выяснить отношение к продукту, но и протестировать реальную реакцию потенциальных покупателей.

Мы выражаем признательность специалистам агентства «СканМаркет» за высокий уровень профессионализма, получивший отражение в отчетах по проведенному исследованию.

Финансовый директор ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА" Корнеев А.В.
СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА

ООО «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» работает на Российском рынке с 1991 года.
Более 20 лет компания является одним из самых надежных и стабильных поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты.

Наше сотрудничество с маркетинговым агентством «СканМаркет» началось в 2013 году. Мы заказали уникальный отчет для анализа рынка спецодежды. Целью исследования было узнать положение нашей компании на рынке спецодежды в Москве, наши преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами, наших основных покупателей и конечных потребителей. Для этого маркетинговое агентство разработало анкеты, обзвонили и опросили множество организаций, и с помощью высококвалифицированных сотрудников предоставило высококлассную аналитическую работу. Благодаря полученным результатам, были приняты стратегические решения по работе с клиентами размещению рекламы, ценообразованию и ассортименту. Когда летом 2015 возникли новые потребности в изучении рынка, мы не колеблясь ни секунды, обратились к нашим проверенным высокопрофессиональным партнерам. Основываясь на вовремя полученный отчет, были приняты важные решения в развитии нашей фирмы.

ООО «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» выражает искреннюю благодарность «СканМаркет» за продуктивную, качественную работу и уверена в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.

Маркетолог компании «СпортМастер» ЛаговскаяМ.Е.
Спортивные супермаркеты «СпортМастер»

Агентство СканМаркет. провело маркетинговое исследование для нашей компании летом 2002 года. При выборе исполнителя важнейшими условиями для нас являлись качество, сроки и стоимость исследования.

По окончании проекта можно с уверенностью сказать, что агентство выполнило все, о чем было заявлено как по содержательной части исследования, так и относительно сроков работы.

Мы получили необходимую нам информацию, при этом некоторые данные оказались неожиданными для нашего отдела маркетинга. Такая ситуация связана с полным отсутствием информации по данному вопросу в открытых источниках.

Мне, как специалисту в области маркетинга, понравился отчет агентства СканМаркет по результатам исследования- отчет построен таким образом, к которому мы привыкли: логическая структура, четкий анализ, отсутствие «воды», удобство расположения материала и его графическая наглядность.

При возникновении необходимости в количественных полевых исследованиях рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с компанией СканМаркет.

В заключении, хотелось бы особенно отметить высокую клиентоориентированность компании СканМаркет, оперативность во взаимодействии с нашей компанией и ответственность.

Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определённх в Согласии на обработку персональных данных.
Все поля обязательны к заполнению!