+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
Сегментирование потребителей глазированных сырков

  • ПРИМЕРЫ

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГЛАЗИРОВАННЫХ СЫРКОВ

Пример.
Описать поведенческие характеристики сегментов потребителей продукта «глазированные сырки»: мужчины, женщины, дети.

Цель.
Разработка/совершенствование марочной политики компании.

Метод и место сбора данных. 
Телефонный опрос московских домохозяйств.

Сводные характеристики целевого сегмента потребителей-детей (17% целевой аудитории; общий объем потребления – 218,4 млн. шт.)

Food_02_glazed-cheese.png

Представленные сегментационные таблицы, критерии принятия решения о покупке, а также другие результаты исследования дают информацию для фокусирования продуктов на выделенные группы потребителей (например, детей) и типы потребления (например, завтрак): детский сырок на завтрак.

Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определённх в Согласии на обработку персональных данных.
Все поля обязательны к заполнению!