- Исследования для торговых центров (ТЦ, ТРЦ, ТК, ТРК, молл)
- Маркетинговые исследования фудкортов в торговых центрах (ТЦ, ТРЦ, ТК, ТРК, МОЛЛ)
- Маркетинговые исследования для проектирования и контроля промо-акций в рознице
- Влияние карантина на посещение ТРЦ в Москве
- Маркетинговые исследования для разработки маркетплейса или интернет-магазина
- Маркетинговые исследования арендаторов ТРЦ
Среди клиентов агентства СканМаркет можно увидеть компании любых розничных форматов. Агентство проводит анализ спроса для проектирования новых торговых комплексов (интерес к объекту, инфраструктура торгового центра), маркетинговый анализ работающих торговых организаций. Регулярно анализируется эффективность работы торговых точек, регистрация ассортимента, анализ конкурентов. Особое место занимают аудит качества обслуживания, оценка работы продавцов, исследование техники продаж и разработка стандартов обслуживания.