+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
Холл-тесты

Часто для принятия решений, ответов на вопросы недостаточно и необходимо проведение дегустаций, просмотра рекламы. При выяснении эластичности спроса покупатели могут заполнять большие таблицы. Комфортные условия проведения исследования и вознаграждение респонденту обеспечивают холл-тесты.

  • Результаты работ
  • Комплекс работ
  • Подробнее о решении

    В целом результаты и отчет похожи на исследования методом опросов. Выбор холл-теста объясняется особыми требованиями к условиям сбора информации. Метод исследования решает технические сложности:

    • Дегустация;
    • Показ и знакомство с реальными образцами;
    • Просмотр видео или презентаций;
    • Заполнение сложных или больших по объему материалов;
    • Плохая погода
.
.
Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определённх в Согласии на обработку персональных данных.
Все поля обязательны к заполнению!