Обучение и консультирование службы маркетинга (программы совместно с ГУУ)


Проведение краткосрочного обучения/консультаций сотрудников службы маркетинга по программе, включающей: состав применяемых маркетинговых технологий и инструментов, практику их использования (включая положительный и отрицательный опыт), специфику применения в условиях компании, особенности взаимодействия и управления, целевые результаты.

  1. Разрабатывается индивидуальная программа, направленная на подготовку исполнителей с целью полного и качественного выполнения конкретного маркетингового проекта. Программа согласуется с Заказчиком.
  2. Обучение/консультирование проводится перед и/или в процессе реализации маркетингового проекта в офисе СканМаркет или Заказчика.
  3. Руководству компании предоставляются рекомендации по распределению работ между сотрудниками службы для более эффективной реализации предстоящего проекта.

    Возможна модификация подобных программ, позволяющая сотрудникам компании самостоятельно выполнять маркетинговые проекты, заказываемые на стороне (антиаутсорсинг). В этом случае при реализации проекта СканМаркет часть работ поручает сотрудникам компании и контролирует их в процессе работ. Обучение и консультирование (представленное выше) проводится в процессе практической работы, что позволяет повысить качество и оперативность реализации проекта.

    При необходимости фундаментальной подготовки специалистов по маркетингу СканМаркет предлагает программы подготовки в Институте маркетинга Государственного университета управления (партнер СканМаркет), включая:

    • бакалавриат (дневное отделение) по программам: "управление маркетингом"; "управление брендом", "реклама и связи с общественностью" (4 года обучения);
    • бакалавриат (вечернее отделение) по программе "управление маркетингом" (5 лет обучения);
    • магистратура (дневное отделение) по программе "маркетинговые технологии управления" (2 года обучения);
    • магистратура (вечернее отделение) по программе "стратегический и бренд-менеджмент" (2.5 года обучения),
    • а также 4-7 дневные программы повышения квалификации по всему спектру маркетинговых задач компании.

    Подробную информацию о данных программах можно посмотреть по адресу www.imguu.ru (официальный сайт Института маркетинга ГУУ)

    ЗАО «Ростагроэкспорт»

    Руководитель отдела маркетинга Зайцева Анастасия.

    ЗАО «Ростагроэкспорт» выражает глубокую признательность и благодарит агентство СканМаркет® за сотрудничество в области маркетинговых исследований и содействие в организации работ в нашем собственном отделе маркетинга.

    Проведенные агентством СканМаркет полевые исследования потребителей позволили нашему предприятию получать объективную и точную картину ситуации на московском рынке и принимать своевременные взвешенные решения в области управления продуктом. Принимая во внимание высокую привлекательность рынков, на которых оперирует наша компания, полученная с Вашей помощью информация была одним из наших преимуществ в конкурентной борьбе с другими производителями.

    Хотелось бы высказать особенную благодарность за подготовку и обучение сотрудников нашего отдела маркетинга. В настоящее время наша компания активно использует Ваш опыт и методические наработки в проведении мониторинга розничной сети. По методикам агентства СканМаркет наши сотрудники отдела маркетинга регулярно проводят сбор данных и анализ полученной информации для отслеживания действий конкурентов и оценки нашей дистрибьюции в Москве.

    Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    ООО "Форбо Еврокол Рус"

    Генеральный директор ООО «Форбо Еврокол Рус» Боденко Б.Б.

    ООО Форбо Еврокол Рус входит в состав международной группы компаний Forbo и специализируется на производстве систем для укладки напольных покрытий.

    Наша компания занимает лидирующие позиции в РФ на рынке клеев и материалов для подготовки оснований и укладки коммерческих напольных покрытий.

    Развивая собственное производство на заводе в России, мы уделяем особое внимание продвижению передовых материалов и технологий отделки и строительства. В связи с этим для нас определяющую роль играет высокая продуктовая компетенция наших партнеров.

    В лице агентства «СканМаркет» мы нашли профессионального и заинтересованного специалиста, который познакомил нас с возможностями mystery shopping. Результаты исследования, подготовленного и проведенного агентством среди наших дилеров в 2016 году, во многом превзошли наши ожидания и подтолкнули нашу компанию к переосмыслению программ по обучению торгового персонала дилеров.

    Сотрудники агентства «СканМаркет» и директор Александр Кривошеев прекрасно владеют методиками исследования рынка, глубоко погружаются в специфику бизнеса заказчика, работают с увлечением.

    Мы планируем продолжать сотрудничество с компанией «СканМаркет» и рекомендуем её как профессионального, надежного и мотивированного партнера в области исследований mystery shopping.