Тестирование специалистов службы маркетинга


Проведение индивидуального письменного теста (для каждого сотрудника), состоящего из 50 заданий по ключевым аспектам теории, технологиям и инструментам маркетинга. Определение рейтинга каждого сотрудника. Установление наиболее узких мест в имеющихся знаниях (профили отставания) и разработка персональных рекомендаций по их эффективному устранению.

  1. Оценка функционала сотрудников службы маркетинга и выделение ключевых зон их ответственности (совместно с Заказчиком).
  2. Формирование индивидуальных тестов для всех сотрудников, участвующих в тестировании (аттестации), с учетом их зон ответственности.
  3. Проведение письменного тестирования.
  4. Разработка рейтингов сотрудников, персональных профилей отставания и рекомендаций по их устранению
  5. Подготовка и передача Заказчику отчета о результатах тестирования (аттестации).

    Общий банк тестов содержит более 500 заданий и закрытых вопросов по трем ключевым разделам:

    • Маркетинговая аналитика (технологии маркетинговых исследований в реальной и виртуальной среде; инструменты анализа поведения потребителей и деятельности конкурентов; построение маркетинговых информационных систем)
    • Разработка маркетинговых решений (технологии управления продуктом; методы ценообразования, установление скидок и надбавок; инструменты распределения продукта; методы продвижения продаж)
    • Реализация маркетинговых решений (технологии маркетингового планирования; особенности организации маркетинговой службы в компании)

    Процедура тестирования проводится в течение 3 часов, очно, в Институте маркетинга Государственного университета управления, в офисе СканМаркет или Заказчика. Общий срок выполнения работ 1 неделя с момента заключения договора.

    ЗАО «Ростагроэкспорт»

    Руководитель отдела маркетинга Зайцева Анастасия.

    ЗАО «Ростагроэкспорт» выражает глубокую признательность и благодарит агентство СканМаркет® за сотрудничество в области маркетинговых исследований и содействие в организации работ в нашем собственном отделе маркетинга.

    Проведенные агентством СканМаркет полевые исследования потребителей позволили нашему предприятию получать объективную и точную картину ситуации на московском рынке и принимать своевременные взвешенные решения в области управления продуктом. Принимая во внимание высокую привлекательность рынков, на которых оперирует наша компания, полученная с Вашей помощью информация была одним из наших преимуществ в конкурентной борьбе с другими производителями.

    Хотелось бы высказать особенную благодарность за подготовку и обучение сотрудников нашего отдела маркетинга. В настоящее время наша компания активно использует Ваш опыт и методические наработки в проведении мониторинга розничной сети. По методикам агентства СканМаркет наши сотрудники отдела маркетинга регулярно проводят сбор данных и анализ полученной информации для отслеживания действий конкурентов и оценки нашей дистрибьюции в Москве.

    Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.