Регрессионный анализ


Для выявления скрытых факторов, которыми обусловлено мнение или поведение потребителя, не всегда достаточно задать потребителю прямой вопрос. В этом случае на помощь приходят статистические методы.

Результаты работ
Пример 1. Формирование впечатления о магазине

Пример 2. Формирование оценки продавца

Подробнее о задаче

В процедуре анализа используется метод множественной линейной регрессии. Алгоритм подбирает уравнение, наиболее близко описывающее зависимость итоговой оценки от оценок частных параметров. Уравнение имеет следующий вид:

y = a1*x1 + a2*x2 + … + an*xn,

где y – зависимая переменная (итоговая оценка),
x1 … xn – независимые переменные (оценки частных параметров),
a1 … an – коэффициенты регрессии, отражающие величину вклада соответствующих частных параметров.