Кейсы / Полезные статьи

Управление брендами компании, архитектура брендов
Управление брендами компании, архитектура брендов
Два подхода к оценке спроса на новые товары и услуги
Вывод на рынок нового товара или услуги — действие, обычное для большинства компаний, и оно не является каким-то исключительным, уникальным событием. Почему же зачастую такое решение принимается с большим...
Репрезентативность выборки
Чтобы посредством опроса получить максимально точные данные о какой-либо группе людей, например, о ее поведении и предпочтениях, было бы логично опросить эту группу целиком. Но что, если интересующая нас...
Выборка. Размер - не главное. Или главное
Один из первых шагов при планировании количественного маркетингового исследования – определение объема выборки.
Замена слову «инвалид»
При подготовке стандартов обслуживания инвалидов сотрудники СканМаркет столкнулись с крайне неудобной лексикой при описании работы персонала с выбранным...
101 способ сократить очередь в женский туалет
Я никогда не был в общественных женских туалетах, но, судя по очередям, там происходит что-то стоящее...
Иван Ильин (стендапер, Comedy Club)
Кейс «Рейтинг музея»
На сайте Министерства культуры появилась анкета и рейтинг учреждений культуры – музеев и театров. Имея опыт исследований удовлетворенности и разработки рейтингов в различных отраслях и сферах деятельности,...
КАК ЗАЩИЩАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ (ВКР) ПО МАРКЕТИНГУ: СОВЕТЫ СТУДЕНТАМ СТАРШИХ КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ
Один из членов Государственной комиссии в ВУЗе при защите ВКР является представителем компании-работодателя, человеком «со стороны». После нескольких лет участия в составе Госкомиссии предлагаю познакомиться...
Обзор рынка ручного электроинструмента
В апреле 2014 года компания «СканМаркет» провела исследование рынка ручного инструмента в трех регионах: Москве и области, Санкт-Петербурге и области, Краснодаре и области.
 Не смотря на то,...