Кейсы

Два подхода к оценке спроса на новые товары и услуги
Вывод на рынок нового товара или услуги — действие, обычное для большинства компаний, и оно не является каким-то исключительным, уникальным событием. Почему же зачастую такое решение принимается с большим...
Репрезентативность выборки
Чтобы посредством опроса получить максимально точные данные о какой-либо группе людей, например, о ее поведении и предпочтениях, было бы логично опросить эту группу целиком. Но что, если интересующая нас...
Продажа продуктов на грани срока годности. Первая и вторая свежесть. Удар по рынку просрочки
В 2017-2018 гг. агентство СканМаркет провело маркетинговое исследование с помощью опроса москвичей, покупающих говядину / свинину/ куриное мясо / молоко / кисломолочные продукты / сыры. Выявлено отношения...
Выборка. Размер - не главное. Или главное
Один из первых шагов при планировании количественного маркетингового исследования – определение объема выборки.
ОТНОШЕНИЕ МОСКВИЧЕЙ К НАПРАВЛЕНИЯМ НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ
В 2017 году агентство СканМаркет провело исследование отношения к альтернативной медицине среди москвичей 25-45 лет. Изучались опыт обращения и удовлетворенность результатами лечения методами: народная...
Замена слову «инвалид»
При подготовке стандартов обслуживания инвалидов сотрудники СканМаркет столкнулись с крайне неудобной лексикой при описании работы персонала с выбранным...
101 способ сократить очередь в женский туалет
Я никогда не был в общественных женских туалетах, но, судя по очередям, там происходит что-то стоящее...
Иван Ильин (стендапер, Comedy Club)
КАК ПОНIМАТЬ ЦИ8РЫ И ГРАFИКИ?
21 апреля в Институте Маркетинга Государственного университета управления (г. Москва) генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет» Александр Кривошеев провел мастер-класс для студентов...
Геннадий Азоев: мы в ответе за тех, кого выпускаем!
Интервью научного руководителя маркетингового агентства «СканМаркет» директора Института маркетинга ГУУ профессора Г.Л. Азоева для Балтийского федерального университета им. И. Канта
Ажиотаж в "Третьяковке" и её рейтинг
Любой посетитель портала Министерства культуры РФ может поставить оценку тому или иному музею страны, от чего зависит рейтинг этих учреждений.
Кейс «Рейтинг музея»
На сайте Министерства культуры появилась анкета и рейтинг учреждений культуры – музеев и театров. Имея опыт исследований удовлетворенности и разработки рейтингов в различных отраслях и сферах деятельности,...
Отношение российских региональных исследовательских агентств к проведению полевых работ с применением планшетов
В июле 2015 года СканМаркет провел опрос региональных агентств на тему использования планшетов при проведении очных опросов. В исследовании приняли участие агентства из 45 городов России.
КАК ЗАЩИЩАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ (ВКР) ПО МАРКЕТИНГУ: СОВЕТЫ СТУДЕНТАМ СТАРШИХ КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ
Один из членов Государственной комиссии в ВУЗе при защите ВКР является представителем компании-работодателя, человеком «со стороны». После нескольких лет участия в составе Госкомиссии предлагаю познакомиться...
Обзор рынка ручного электроинструмента
В апреле 2014 года компания «СканМаркет» провела исследование рынка ручного инструмента в трех регионах: Москве и области, Санкт-Петербурге и области, Краснодаре и области.
 Не смотря на то,...
Обзор рынка куриного мяса в Центральном федеральном округе
Текущая экономическая ситуация вынуждает россиян все туже затягивать пояса. Экономить приходится не только на отдыхе, развлечениях, крупных покупках, но и на повседневных затратах. Как следствие, некоторые...
Потребительские предпочтения на московском рынке полуфабрикатов из куриного мяса
В напряженной жизни городского человека все большее значение приобретает управление временем, которого катастрофически не хватает. И это касается не только рабочего времени, но и досуга. Кухня – один из...