Многие клиенты, заказывающих маркетинговые исследования, имеют общие представления о специфике и тонкостях исследовательских проектов. При обсуждении и проектировании исследований, как правило, с Заказчиком проговариваются базовые требования и факторы, определяющие качество результатов.
Для лучшего понимания на сайте размещены информационные материалы о полевых маркетинговых исследованиях. Это позволяет заказчикам получить необходимый минимум информации об исследованиях или восстановить забытые знания.
В дополнение к статьям ниже размещены тесты по маркетинговым исследованиям. Каждый экспресс-тест – это всего 12 вопросов, в которых необходимо указать правильные варианты ответа. Тесты не содержат открытых вопросов, разборов конкретных кейсов или ситуаций и поэтому заполнение занимает несколько минут. Надеемся, тесты помогут Вам оперативно освежить в памяти знания или выявить возможные пробелы в знаниях.
Сохраните ссылку на эту страничку с тестами по маркетингу – в дальнейшем перечень тестов будет расширен.
- Знание марок
- Стратегии продвижения Pull и Push
- Качественные и количественные методы исследований
- Репрезентативность выборки
- Методика измерения удовлетворенности CSI
- Холл-тест
- Хоум-тест
- Метод Тайный покупатель (Mystery Shopper)
Результат тестирования показывает долю правильных ответов, а также время, потраченное на тест. Форма включает текстовое поле для указания имени и возможность переслать ссылку на результаты теста. Таким образом, наши тесты могут быть использованы не только для самообразования, но и для тестирования студентов ВУЗов специальности Маркетинг по курсу «Маркетинговые исследования». Студент может переслать преподавателю ссылку на свои результаты тестирования или скриншот.
Исследовательское агентство СканМаркет, являясь индустриальным партнером Института Маркетинга ГУУ, применяет некоторые из представленных тестов в рамках программы «Маркетинговая аналитика» для магистров.
В случае заинтересованности в бОльшем перечне тестов по теме маркетинговых исследований для работы в ВУЗах – пишите Ваши пожелания на почту агентства.