ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ
Пример.
Оценка существующей (реальной) емкости рынка пельменей на основе замеров параметров потребления.
Цель.
Разработка и подготовка маркетинговых инструментов повышения интенсивности покупок.
Метод и место сбора данных.
Телефонный опрос московских домохозяйств.
Для оценки емкости рынка необходимы данные о параметрах покупки (частота, кратность, объем потребления и т.п.) и о численности целевой группы потребителей (определяемой на основе коэффициента проникновения продукта/услуги на рынок (penetration)). Расчет производится по следующей схеме:
Зная структуру рынка (рыночные доли операторов рынка) можно рассчитать объемы продаж Вашей компании (для контроля точности проведенных расчетов) и Ваших основных конкурентов. Ошибка расчетов, как правило, не превышает ±7%.