Сегментирование потребителей глазированных сырков



СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГЛАЗИРОВАННЫХ СЫРКОВ

Пример.
Описать поведенческие характеристики сегментов потребителей продукта «глазированные сырки»: мужчины, женщины, дети.

Цель.
Разработка/совершенствование марочной политики компании.

Метод и место сбора данных. 
Телефонный опрос московских домохозяйств.

Сводные характеристики целевого сегмента потребителей-детей (17% целевой аудитории; общий объем потребления – 218,4 млн. шт.)

Food_02_glazed-cheese.png

Представленные сегментационные таблицы, критерии принятия решения о покупке, а также другие результаты исследования дают информацию для фокусирования продуктов на выделенные группы потребителей (например, детей) и типы потребления (например, завтрак): детский сырок на завтрак.