Сегментирование потребителей глазированных сырков



СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГЛАЗИРОВАННЫХ СЫРКОВ

Пример.
Описать поведенческие характеристики сегментов потребителей продукта «глазированные сырки»: мужчины, женщины, дети.

Цель.
Разработка/совершенствование марочной политики компании.

Метод и место сбора данных. 
Телефонный опрос московских домохозяйств.

Сводные характеристики целевого сегмента потребителей-детей (17% целевой аудитории; общий объем потребления – 218,4 млн. шт.)

Food_02_glazed-cheese.png

Представленные сегментационные таблицы, критерии принятия решения о покупке, а также другие результаты исследования дают информацию для фокусирования продуктов на выделенные группы потребителей (например, детей) и типы потребления (например, завтрак): детский сырок на завтрак.




Мы не предлагаем "универсальный" прайс-лист с ценами на полевые маркетинговые исследования, так как он не может учесть специфику проектов, "обманывает" клиентов как в меньшую, так и в большую сторону.

Обратитесь в агентство удобным для Вас способом,
после разговора с клиентом, СканМаркет бесплатно предоставит проект технического задания на маркетинговое исследование (ТЗ) с реальной стоимостью Вашего исследования и сроками проекта.

ЗАО «Ростагроэкспорт»

Руководитель отдела маркетинга Зайцева Анастасия.

ЗАО «Ростагроэкспорт» выражает глубокую признательность и благодарит агентство СканМаркет® за сотрудничество в области маркетинговых исследований и содействие в организации работ в нашем собственном отделе маркетинга.

Проведенные агентством СканМаркет полевые исследования потребителей позволили нашему предприятию получать объективную и точную картину ситуации на московском рынке и принимать своевременные взвешенные решения в области управления продуктом. Принимая во внимание высокую привлекательность рынков, на которых оперирует наша компания, полученная с Вашей помощью информация была одним из наших преимуществ в конкурентной борьбе с другими производителями.

Хотелось бы высказать особенную благодарность за подготовку и обучение сотрудников нашего отдела маркетинга. В настоящее время наша компания активно использует Ваш опыт и методические наработки в проведении мониторинга розничной сети. По методикам агентства СканМаркет наши сотрудники отдела маркетинга регулярно проводят сбор данных и анализ полученной информации для отслеживания действий конкурентов и оценки нашей дистрибьюции в Москве.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.