Уровень цен на выделенные товарные позиции в розничной сети



УРОВЕНЬ ЦЕН НА ВЫДЕЛЕННЫЕ ТОВАРНЫЕ ПОЗИЦИИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Пример.
На основе посещений магазинов сети «СТОК-ЦЕНТР», а также других сетевых операторов провести скрытое наблюдение за уровнем цен на выделенные товарные группы. Ценовой анализ провести как в целом по товарной группе, так и в разрезе страны-производителя и материала, из которого изготавливается продукция.

Цель.
Сравнительный анализ уровня цен мужских курток определенного типа в магазинах сети «СТОК-ЦЕНТР» и в магазинах других сетевых операторов.

Метод и место сбора данных. 
Наблюдение за параметрами представленной в продаже продукции. Исследуемая выборка представлена магазинами Заказчика и розничными точками сетей-конкурентов.

По среднему уровню цен на мужские куртки магазины расположились в следующем порядке: «Распродажа» (1016 руб.), «Фамилия» (1612 руб.), «СТОК-ЦЕНТР» (1644 руб.), «Ликвидация» (2020 руб.) и «Для всей семьи» (2581 руб.).

В магазинах «СТОК-ЦЕНТР» самые низкие средние цены на куртки из натуральных материалов (1354 руб.) С другой стороны, по уровню цен на синтетические куртки «СТОК-ЦЕНТР» занимает 4 (в порядке возрастания цен) место (1755 руб.).

Куртки отечественных производителей представлены в магазинах всех исследуемых сетевых операторов, кроме «Ликвидации». Наименьшие средние цены по данной группе товаров – в «Распродаже» (1225 руб.). Турецкие куртки представлены во всех исследуемых сетях, наименьшие средние цены в «Распродаже» – 875 руб. Китайские куртки имеются в продаже только в сетях «СТОК-ЦЕНТР» и «Для всей семьи».

Аудит уровня цен