Новые рынки, бизнес-идеи, стартапы


Агентство СканМаркет проводит маркетинговые исследования спроса на новые продукты независимо от степени реализации бизнес-идеи. Тестирование бизнес идей и новых продуктов позволяет эффективно использовать ресурсы на пути к успеху. Своевременное исследование мнения потребителей о бизнес-идее или стартапе исключает затраты ресурсов и времени на бесперспективные проекты. У потребителей выясняются наиболее востребованные ценности новых товаров и услуг для оптимального позиционирования. Важно получить количественные характеристики спроса – долю заинтересованных в продукте, потенциальную емкость рынка. Исследования могут проводиться с помощью опросов, холл-тестов или хоум-тестов в зависимости от новизны и особенностей нового продукта.

Примеры из исследований