- Как продавать овощи? Тренды и агробренды. Необходимость брендирования овощей (2023 г.)
- Создание агро-бренда для лука сорта Ялтинский (2022 г.)
- Рынок наноиндустрии: исследование спроса на светодиодные лампы (2009 г.)
- Новые продукты на потребительском рынке переработки бытовых отходов (2021г.)
- Рынок нижнего белья из конопляной ткани (2021 г.)
- Рынок искусственного меха из конопляного волокна (2021 г.)
- Рынок одноразовой деревянной посуды (2021 г.)
- Идея нового продукта: программа лояльности нового поколения (2021 г.)
- Идея нового продукта: готовый комплект осветительного оборудования для подъездов МКД (2021 г.)
- Масло из конопли. Зачем покупать? Как продавать? (2021 г.)
- Проект туристического и образовательного комплекса автомобильной тематики в Тольятти-Самаре (2022 г.)
- Тематический федеральный российский аэрокосмический парк (2022 г.)
- Областной придорожный центр (2023 г.)
Агентство СканМаркет проводит маркетинговые исследования спроса на новые продукты независимо от степени реализации бизнес-идеи. Тестирование бизнес идей и новых продуктов позволяет эффективно использовать ресурсы на пути к успеху. Своевременное исследование мнения потребителей о бизнес-идее или стартапе исключает затраты ресурсов и времени на бесперспективные проекты. У потребителей выясняются наиболее востребованные ценности новых товаров и услуг для оптимального позиционирования. Важно получить количественные характеристики спроса – долю заинтересованных в продукте, потенциальную емкость рынка. Исследования могут проводиться с помощью опросов, холл-тестов или хоум-тестов в зависимости от новизны и особенностей нового продукта.