Рынок промышленной продукции – особый. Его главное отличие в том, что конечными покупателями являются организации. Особенностью промышленных рынков является сложность продукции, общение с «профессиональными» покупателями, непростые процедуры закупок. Поэтому производителю недостаточно просто качественно изготовить товар. Необходимо тщательно изучить свой потенциальный рынок организаций и их сотрудников, отвечающих за закупки, их профессиональные требования и даже личные предпочтения.
ДРУГИЕ РЫНКИ
- Образование, обучение
- Новые рынки, бизнес-идеи, стартапы
- Городская среда, благоустройство
- Индустрия красоты, косметика, парфюмерия
- Одежда, обувь, промтовары
- Общество: социальные и социологические исследования
- Рестораны, кафе, общепит
- Транспорт и авиаперевозки
- Техника, IT, ПО, электроника
- Строительные и отделочные материалы, DIY, инструмент
- Розничная торговля, ритейл, ТРЦ
- Оборудование, промышленность, B2B-услуги
- Продукты питания и напитки, FMCG
- Недвижимость, девелопмент, строительство
- Медицина, фармацевтика и аптеки
- Досуг, спорт, туризм
- Автомобили и АЗС
Все рынки