Перечень параметров объекта жилой загородной недвижимости.


Дата выхода: 28.03.2025 г.
Количество страниц: 6
Стоимость полной версии (без НДС, НДС=0): бесплатно
Стоимость полной версии

Стоимость: организациям - бесплатно по запросу установленного образца, отправленного с корпоративной почты.



Описание

Материал состоит из списка характеристик жилой загородной недвижимости – 148 пунктов. Количество пунктов в каждом разделе указано в оглавлении в скобках.

Информация предназначена для специалистов отдела маркетинга и рекламы застройщиков, риелторов, а также консалтинговых и рекламных агентств, работающих в сфере недвижимости.


Оглавление материала «Список параметров объекта жилой загородной недвижимости (коттеджные поселки)» с примером содержания в разделе II:

I. Характеристики застройщика (1-2):

II. Описание района, где расположен коттеджный посёлок (3-7)

  • 3. Территориальное расположение, удалённость от города
  • 4. Транспортная доступность (удаленность от трассы и остановок общественного транспорта)
  • 5. Тип и состояние близлежащих дорог (асфальт, бетон, отсыпной подъезд, грунтовая дорога)
  • 6. Престижность коттеджного посёлка, социальная среда
  • 7. Инфраструктура района (магазины, аптеки, поликлиники, детсады, школы, торговые центры, МФЦ, спортивные заведения- и др.)

III. Основные параметры коттеджного посёлка (8-26)

IV. Характеристики коттеджа (27-77)

V. Характеристики земельного участка (78-91)

VI. Места общего пользования внутри коттеджного посёлка (92)

VII. Планировка территории и инфраструктура коттеджного посёлка (93-112)

VIII. Экология и тишина (113-124)

IX. Безопасность (125-134)

X. Элементы умного дома (135-142)

XI. Управляющая компания (при наличии) (143-148)


Стоимость материала: организациям - бесплатно по запросу установленного образца, отправленного с корпоративной почты.

Форма запроса: скан письма на бланке организации, отправленный с корпоративной почты.

Текст письма на бланке организации: «Компания "______" благодарит Агентство СканМаркет за обзор характеристик жилой загородной недвижимости и предоставленный рабочий материал. Рассчитываем, что полученный материал сэкономит время наших специалистов и будет использован в текущей работе отдела маркетинга (можно указать любой отдел).
С уважением, имя, должность, подпись. Дата/месяц/год»
.