Холл-тесты


Часто для принятия решений, ответов на вопросы недостаточно и необходимо проведение дегустаций, просмотра рекламы. При выяснении эластичности спроса покупатели могут заполнять большие таблицы. Комфортные условия проведения исследования и вознаграждение респонденту обеспечивают холл-тесты.

    В целом результаты и отчет похожи на исследования методом опросов. Выбор холл-теста объясняется особыми требованиями к условиям сбора информации. Метод исследования решает технические сложности:

    • Дегустация;
    • Показ и знакомство с реальными образцами;
    • Просмотр видео или презентаций;
    • Заполнение сложных или больших по объему материалов;
    • Плохая погода

Кондитерская фабрика «Круг»

Генеральный директор ЗАО «КРУГ» Григорьев И.Н.

ЗАО «КРУГ» (Кондитерская фабрика «КРУГ») в рамках периодически возникающих потребностей проведения маркетинговых исследований столкнулось в 2017 году с необходимостью проведения исследования по восприятию потребителями различных десертных пирогов, в первую очередь торговой марки ТИРОЛЬСКИЕ, принадлежащей ЗАО «Круг» (новаторский выпуск кондитерских изделий под маркой ТИРОЛЬСКИЕ дал в 2004 году старт формированию категории десертных пирогов фреш в нашей стране).

В качестве исполнителя было выбрано агентство СканМаркет, которое в полной мере справилось с поставленной задачей, оперативно разработало методологию проведения опроса, провело репрезентативный опрос, обработало данные и предоставило объективные выводы в корректно оформленном отчете, передало задокументированные первичные материалы опросов.

Продемонстрированное агентством «СканМаркет» отношение к решению поставленной задачи можно охарактеризовать как обстоятельное, вдумчивое, добросовестное и профессиональное.

ЗАО «Круг» и в будущем планирует привлекать агентство «Сканмаркет» для изучения конкретных задач исследования потребительского рынка.