Консультации по маркетингу и/или маркетинговым исследованиям


  • Консалтинг в области маркетинговых исследований
  • Консультации специалистов агентства СканМаркет на тему планируемого маркетингового исследования в большинстве случаев проводятся бесплатно. Основные вопросы консалтинга в области исследований – выбор оптимального метода, обсуждение задач, возможности оптимизировать бюджет на исследование без существенных потерь качества, формат отчета и презентации результатов. В некоторых проектах – обсуждение ограничений, накладываемых выбранной методикой. Маркетинговая экспертиза позволит выбрать оптимальное решение или отказаться от исследования, если это решение не будет эффективным для заказчика. Результатом консультации является техническое задание на проведение исследования.

    Оптимальным форматом является личная встреча. При общении с клиентами из других городов возможна конференц-связь по Skype.

  • Консультации по маркетингу в формате экспресс-диагностики бизнес-модели
  • В консультациях маркетолога в формате экспресс-диагностики бизнес-модели заинтересованы в первую очередь руководители компаний среднего и малого бизнеса. В ходе такого проекта заказчик описывает ситуацию в своей компании, проводится маркетинговая диагностика компании. Затем специалисты СканМаркет проводят анализ и готовят рекомендации по управлению маркетингом. Предполагается две встречи с клиентом. Первая встреча – обсуждение информации от заказчика и выяснение целей/задач. Вторая – обсуждение предлагаемого плана работ по маркетингу для выполнения в первую очередь собственными силами организации. При необходимости – возможна передача части маркетинговых функций на аутсорсинг.

    Результат консультации маркетологов – получение заказчиком рекомендаций по управлению маркетингом от специалистов с большим опытом исследований потребителей в самых различных отраслях и опытом взаимодействия с руководителями и маркетологами российских компаний.

    Рекомендации включают: диагностику маркетинга в компании, план действий, приоритеты, при необходимости – требования к исследованиям, план исследований.

  • Консультации по маркетингу
  • Возможны консультации различного формата. Готовы обсудить с Вами по телефону.


  • Консультация по маркетинговому исследованию (бесплатно)

  • Консультация по маркетингу (стоимость по договоренности)

  • Консультация по маркетингу в формате «Экспресс-диагностика бизнес-модели заказчика» (стоимость по договоренности)
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ В ФОРМАТЕ «ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ ЗАКАЗЧИКА»

    Маркетинговая экспресс-диагностика востребована в первую очередь среди компаний среднего и малого бизнеса. Это часто связано с отсутствием отдела маркетинга или штатного маркетолога. Участники консультации – владельцы или управляющие, которым приходится выполнять функции маркетолога самим или поручать эти функции непрофильным сотрудникам организации.

    При наличии маркетолога обращение к консультации агентства позволяет посмотреть на бизнес со стороны и оценить, насколько маркетолог в состоянии решить все задачи по маркетингу, которые стоят перед компанией в настоящее время.

    Этап 1. Опрос Заказчика по гайду

    Заказчику предоставляется гайд для заполнения. Формализованное описание ситуации в компании необходимо не только агентству для анализа, но и заказчику для системного представления маркетинговой информации. В описании ситуации могут принимать участие несколько сотрудников. При заполнении гайда несколькими ключевыми персонами возможны разночтения, которые важны с точки зрения единого понимания текущего положения и стратегии внутри компании.

    Этап 2. Встреча с заказчиком для обсуждения гайда и уточнения деталей

    Личная встреча в агентстве, обсуждение. Длительность встречи – до трех часов.

    Этап 3. Подготовка результатов консультации аналитиками агентства.

    В течение 2-3 дней специалисты агентства проводят анализ материалов и информации, полученной на встрече. Заполняется чек-лист диагностики, цель которого - выявление пробелов в управлении маркетингом в компании. Исполнителем предоставляются рекомендации по задачам маркетолога / отдела маркетинга (план действий с указанием приоритетов). При необходимости – описание работ для обращения к профильным специализированным компаниям (рекламным и исследовательским агентствам).

    Этап 4. Обсуждение с заказчиком рекомендаций по управлению маркетингом.

    Личная встреча в агентстве, обсуждение. Длительность встречи – до 1 часа.