О компании

СКАНМАРКЕТ:
БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ С 1997 ГОДА
более 1000 реализованных проектов

Опыт лучших специалистов и докторов экономических наук служит нашей цели: предоставлять полный и точный анализ

Клиенты - от лидеров рынка до стартап проектов

Мы Благодарны за доверие всем - от ИП до международных корпораций. Гордимся длительным сотрудничеством с лидерами

Практическая ценность результатов

Плотное общение с Заказчиком и понимание задач гарантирует эффективность использования результатов отделом маркетинга

Руководитель агентства
Вместе с нашими клиентами мы пережили и периоды роста, и кризисные времена. За прошедшие годы изменились рынки и компании, работающие на них. Пройденный агентством путь позволяет соответствовать самым высоким требованиям и использовать накопленный опыт российского бизнеса.
Генеральный директор МА «Сканмаркет»
Кривошеев Александр Александрович
Любое исследование — это уникальная задача

Наш многолетний опыт убеждает нас в том, что каждое маркетинговое исследование рынка – уникальная задача. И поэтому наиболее эффективной оказывается совместная работа над параметрами предстоящего маркетингового исследования потребителей как представителей компании-Заказчика так и специалистов агентства. Клиент может помочь понять специфику рынка, описать ожидания от проведения маркетингового исследования, рассказать о целях, стоящих перед компанией. Ведущие специалисты МА «СканМаркет» в свою очередь могут поделиться опытом решения аналогичных задач на других рынках, подсказать наиболее эффективно работающие «ключи» в данной ситуации.

Научное руководство работой МА «СканМаркет» с момента его создания осуществляет Лауреат Премии Правительства РФ, доктор экономических наук, профессор, директор Института маркетинга Государственного университета управления Азоев Геннадий Лазаревич.

Мы ценим собственный опыт

Главный наш актив — квалифицированные работники, руководители и специалисты в области маркетинга, менеджмента, социологии, математики, IT. Мы можем гордиться хорошо отлаженной системой сбора маркетинговой информации, благодаря большой группе наших интервьюеров, участвующих в очных и телефонных опросах (call-центр), а также в специальных видах наблюдений и маркетингового аудита.