+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
СканМаркет:
18 лет непоколебимой репутации на рынке
150 независимых исследований

Опыт лучших специалистов и докторов экономических наук служит нашей цели: предоставлять полную и глубочайшую экспертизу.

Более 1000 клиентов из России и СНГ

Мы гордимся долгим сотрудничеством как с российскими, так и с зарубежными компаниями.

Более 5000 маркетинговых экспертиз

Мы оснащены современными средствами сбора и обработки данных, дистанционных систем передачи информации.

«СканМаркет» проработал 18 лет. Вместе с нашими клиентами мы пережили и периоды роста, и кризисные времена. За прошедшие 18 лет изменились рынки, компании, работающие на них, изменились и мы. Пройденный нами путь — от разовых маркетинговых исследований к полномасштабной маркетинговой аналитике — скорректировал цели и задачи агентства.

Генеральный директор МА «Сканмаркет»
Кривошеев Александр Александрович
Любое исследование — это уникальная задача

Наш многолетний опыт убеждает нас в том, что каждое маркетинговое исследование рынка – уникальная задача. И поэтому наиболее эффективной оказывается совместная работа над параметрами предстоящего маркетингового исследования потребителей как представителей компании-Заказчика так и специалистов агентства. Клиент может помочь понять специфику рынка, описать ожидания от проведения маркетингового исследования, рассказать о целях, стоящих перед компанией. Ведущие специалисты МА «СканМаркет» в свою очередь могут поделиться опытом решения аналогичных задач на других рынках, подсказать наиболее эффективно работающие «ключи» в данной ситуации.

Научное руководство работой МА «СканМаркет» с момента его создания осуществляет Лауреат Премии Правительства РФ, доктор экономических наук, профессор, директор Института маркетинга Государственного университета управления Азоев Геннадий Лазаревич.

Мы ценим собственный опыт

Главный наш актив — квалифицированные работники, руководители и специалисты в области маркетинга, менеджмента, социологии, математики, IT. Мы можем гордиться хорошо отлаженной системой сбора маркетинговой информации, благодаря большой группе наших интервьюеров, участвующих в очных и телефонных опросах (call-центр), а также в специальных видах наблюдений и маркетингового аудита (в «газетно-журнальной» панели, в «молочной» панели, в авиаперелетах по РФ и за рубеж и др.).

Известные Клиенты
Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определённх в Согласии на обработку персональных данных.
Все поля обязательны к заполнению!