+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Отзывы
Евросеть тайный покупатель
ООО “Евросеть-Ритейл” Директор по стратегическому развитию Кочерженко Никита
Евросеть

“Евросеть” успешно сотрудничает с МА “СканМаркет” с 2010 года. За этот период были проведены опросы покупателей в ключевых городах России, а также проекты “Тайный покупатель” в масштабах страны с целью запуска новых продуктов и услуг.

Особенно хотелось отметить положительную роль агентства “СканМаркет” с проектом “Тайный покупатель”, при запуске сервиса денежных переводов и развёртывании в компании программы лояльности “Кукуруза”. Наличие регулярной и качественной информации в удобном для обработки виде позволило в разы увеличить скорость освоения розницей нового функционала, и как следствие, значительно сократить время выхода проектов на расчетные мощности.

Регулярная и качественная работа с агентством “СканМаркет” и лично с их директором Александром Кривошеевым помогла Евросети создать культуру совместного разбора результатов “Тайного покупателя” руководством розницы, учебного центра, отделов аналитики и маркетинга, управлений товаров и услуг. Благодаря этому мы запустили процесс ежедневного повышения качества продаж товаров и услуг, за счёт скоординированных действий, опираясь на результаты проверок “Тайного покупателя”, выработанные стандарты работы и выставленные цели компании.

Мы знаем, что в некоторых регионах России маркетинговые исследования – это молодая отрасль, однако агентству “СканМаркет” удается добиться высокого качества работ во всех интересующих нас регионах.

Для меня при выборе маркетингового агентства важно было быть уверенным в полученной информации. В работе с агентством “СканМаркет” мне нравится открытость и честность. Их система контроля качества позволяет гарантировать выполнение высоких требований. Однако, даже в случае обнаружения недостатков (что возможно в масштабных федеральных проектах), я уверен, что агентство обязательно уведомит нас о сложностях и в кратчайшие сроки исправит все недочеты.

“Евросеть” выражает благодарность МА “СканМаркет” за продуктивную работу и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Медицинский холдинг «СМ-Клиника»
Зам. ген. директора по
клиентскому сервису и управлению качеством
О.А. Трофимова
Медицинский холдинг «СМ-Клиника»

Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» - это крупнейшая сеть медицинских центров для взрослых и детей, ведущая историю своего существования с 2002 года. Ежедневно для пациентов открывают свои двери 15 многопрофильных клиник в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Медицинский холдинг «СМ-клиника» решает не только текущие задачи в сфере практической медицины, но и уделяет большое внимание развитию и повышению профессионального уровня сотрудников, совершенствованию качества предоставляемых услуг и научным разработкам в области медицины.

За 2 года сотрудничества маркетинговое агентство «СканМаркет» провело ряд грамотных показательных исследований. По окончанию работ мы получили ценные практические рекомендации. На базе результатов исследований были сформированы новейшие стратегии по развитию холдинга в целом. Безусловно, любой проект, требующий ответственного подхода и тщательного контроля, под руководством компании «СканМаркет» будет гарантировать объективность данных и выявление новых траектории развития.

Команда «СканМаркет» это команда настоящих профессионалов, с которыми приятно работать и взаимодействовать от самого первого контакта и до успешного завершения проекта.

"ЛСР. Стеновые"
Коммерческий директор
ООО "ЛСР.Стеновые"
Мальцев И.А.
"ЛСР. Стеновые"

"ЛСР. Стеновые" (предприятие Группы ЛСР) - крупнейший производитель керамического фасадного кирпича в России. Завод выпускает кирпичную продукцию под торговой маркой RAUF.

RAUF - это самый широкий ассортимент: рядовой (строительный) кирпич - полнотелый и пустотелый кирпич (RAUF Basic), лицевой (облицовочный) кирпич различных фактур и цветов (RAUF Fassade), крупноформатная поризованная керамика, особая структура которой позволяет строить более теплые стены (RAUF Therme).

Компания одна из первых стала производить клинкер в России - фасадный клинкер (RAUF Fassade) и клинкер для мощения (RAUF Design), качество которых не уступает европейским материалам, а стоимость выгодно отличается от зарубежных аналогов.

Продажи продукции под торговой маркой RAUF в Москве и Московской области компания осуществляет через дилерскую сеть, и контролирует качество обслуживания клиентов, а также соблюдение ценовой политики.

Одним из инструментов контроля и сбора информации является исследование методом "Тайный покупатель". С 2010 года проекты Тайный покупатель для нас выполняет маркетинговое агентство СканМаркет.

Особенностью аудита качества обслуживания в нашем случае является требование к тайным покупателям - они должны быть не только похожи на покупателей кирпича по поведению, полу и возрасту, но и быть готовыми к расчетам количества кирпича, сопутствующих материалов и обсуждению условий покупки.

Особая ценность проектов СканМаркет состоит в том, что это не только выявление нарушений в работе дилеров или нерадивых менеджеров по продажам, хотя это, безусловно, очень важно. Кроме "проверок" мы получаем подробный анализ технологии продаж, что помогает нашим партнерам совершенствовать работу с покупателями.

Так как презентации результатов проходят очно, всегда есть возможность обсудить с представителем агентства опыт других компаний на смежных рынках. Приятно, что специалисты агентства готовы поделиться и своими наблюдениями, и "чужим" опытом решения аналогичных задач, увиденным в других отраслях.

В 2014 году "ЛСР.Стеновые" провело с помощью агентства СканМаркет исследование реальных покупателей (конечных клиентов). Полученная информация используется нашим отделом маркетинга для стимулирования повторных продаж и разработки рекламной политики.

"ЛСР.Стеновые" высоко оценивает качество работ агентства СканМаркет, полученные результаты несколько лет помогают нашей компании и руководителям дилерских центров.

Планируем и в дальнейшем проводить аналогичные проекты и рекомендуем агентство СканМаркет, как профессионального и активного партнера на рынке исследований.