Решения


Внешние программы

СканМаркет специализируется на количественных полевых исследованиях. Решая конкретную задачу Заказчика, мы учитываем преимущества и недостатки возможных вариантов сбора информации и совместно выбираем наиболее эффективный вариант.
Если перед клиентом стоит сложная задача, агентство разрабатывает и предлагает программу исследований, которая может включать в себя изучение проблемы с разных точек зрения.
В результате в проекте технического задания указываются методы сбора информации, размер выборки, сроки и стоимость исследования.

Внутренние программы

Специалисты СканМаркет готовы помочь в работе с результатами исследований, что значительно ускорит процессы внедрения решений, а также послужит дополнительным импульсом для дальнейшего развития.
Программы обучения, тестирование сотрудников компании-клиента проводятся с участием специалистов агентства СканМаркет и ведущих специалистов Института Маркетинга Государственного Университета Управления