СканМаркет специализируется на количественных полевых исследованиях. Решая конкретную задачу Заказчика, мы учитываем преимущества и недостатки возможных вариантов сбора информации и совместно выбираем наиболее эффективный вариант.
Если перед клиентом стоит сложная задача, агентство разрабатывает и предлагает программу исследований, которая может включать в себя изучение проблемы с разных точек зрения.
В результате в проекте технического задания указываются методы сбора информации, размер выборки, сроки и стоимость исследования.
- Анализ рынка B2C - опросы потребителей
- Анализ рынка B2B - опросы организаций
- Экспертные интервью
- Глубинные интервью
- Тайный покупатель
- Ритейл-аудит / представленность
- Холл-тесты
- Хоум-тесты как инструмент маркетингового исследования
- Замеры трафика: пешеходы, посетители, транспортный поток
- Полевые работы
- Готовые отчеты / исследования
Специалисты СканМаркет готовы помочь в работе с результатами исследований, что значительно ускорит процессы внедрения решений, а также послужит дополнительным импульсом для дальнейшего развития.
Программы обучения, тестирование сотрудников компании-клиента проводятся с участием специалистов агентства СканМаркет и ведущих специалистов Института Маркетинга Государственного Университета Управления
- Консультации по маркетингу и/или маркетинговым исследованиям
- Обучение и консультирование службы маркетинга (программы совместно с ГУУ)
- Тестирование специалистов службы маркетинга
- Разработка бизнес-плана
- Разработка маркетинговой стратегии, стратегического плана компании
- Разработка стандарта обслуживания
- Разработка учебных материалов
- Обработка данных Заказчика