ФАКТОРЫ ВЫБОРА МЕДЦЕНТРА. ПРИЧИНЫ СМЕНЫ КЛИНИКИ. СХЕМА ВЫБОРА ВРАЧА ПЛАТНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ. Качественное маркетинговое исследование методом глубинных интервью.


Дата выхода: 01.07.2023 г.
Количество страниц: 18
Стоимость полной версии (без НДС, НДС=0): бесплатно
Стоимость полной версии

Стоимость отчета: по договоренности или на особых условиях. Присылайте запрос на info@scanmarket.ru с корпоративной электронной почты.



Описание

На московском рынке платных медицинских услуг высокая конкуренция и маркетологам медицинских центров важно понимать, что влияет на выбор платного медицинского центра пациентами. Не менее интересно выяснить причины смены одной клиники на другую. Какие факторы влияют на отток своих пациентов и приток пациентов конкурирующих медцентров?

Часть пациентов при решении этих задач ориентируются не на медицинский центр, а на конкретного специалиста. Как выбирают лечащего врача? В каких ситуациях пациенты готовы ездить к конкретному врачу?

Презентация содержит краткие выводы и цитаты респондентов, раскрывающие отношение целевой аудитории платных медицинских услуг к темам исследования.


Содержание презентации исследования пациентов платной медицины 
  • Стаж пользования платными медицинскими услугами 
  • Наличие ДМС у респондентов 
  • Описание респондентов ДМС: от компании или индивидуальный 
  • Проблемы, с которыми обращались в клинику 
  • Критерии выбора платной клиники 
  • Что привело к смене клиники? 
  • Причины смены клиники: месторасположение клиники 
  • Причины смены клиники: низкая квалификация врачей 
  • Причины смены клиники: наличие определенных специалистов в штате клиники 
  • Причины смены клиники: уровень сервиса 
  • Причины смены клиники: уровень цен 
  • Причины смены клиники: загруженность клиники 
  • Причины смены клиники: отсутствие индивидуального подхода 
  • Схема выбора врача. Критерии 
  • Из-за чего ездили к конкретному врачу
Пример страницы из отчета:

Slide_Shema_vibora.jpg


Технологические характеристики исследования
  • Вид исследования: качественное, полевое 
  • Метод – сфокусированные структурированные глубинные интервью 
  • Исследуемая целевая аудитория: пациенты платных медицинских центров и клиник в г. Москве. 
  • Рекрутинг респондентов: методом снежного кома 
  • Длительность интервью: от 45 до 65 минут 
  • Период сбора данных: весна 2023 г. 
  • Количество глубинных интервью: 8 интервью 
Описание респондентов глубинных интервью:

respondent.png

Респонденты имели опыт сотрудничества в качестве пользователей полиса ДМС в таких медицинских центрах, как Медси, Семейный Доктор, Исида, MedSwiss, MD group.

Как клиенты платных медицинских услуг, респонденты обращались в медицинские центры: Медси, Семейный доктор, СМ-Клиника, MedSwiss, MD group, НиарМедик, Hadassah Medical Moscow.

medcentr.png

Скринер (критерии отбора респондентов):
  • обращались за платными медицинскими услугами в течение последнего года; 
  • не работают в указанных сферах (журналистика, ТВ или радиовещание, связи с общественностью, маркетинговые исследования, социология, психология, реклама, медицинские услуги); 
  • возраст участников от 25 до 65 лет; 
  • не принимали участия в групповых дискуссиях или глубинных интервью, посвященных платным медицинским услугам (если принимали – не менее года назад).