ОШИБКИ В РАБОТЕ С ПАЦИЕНТАМИ И НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ О ПЛАТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ. Качественное маркетинговое исследование методом глубинных интервью.


Дата выхода: 01.12.2023 г.
Количество страниц: 21
Стоимость полной версии (без НДС, НДС=0): бесплатно
Стоимость полной версии

Стоимость отчета: по договоренности или на особых условиях. Присылайте запрос на info@scanmarket.ru с корпоративной электронной почты.



Описание

Респонденты рассказывают, по каким признакам они считают врача некомпетентным и какое поведение врача вызывает разочарование или даже обиду. По мнению пациентов, при посещения платной клиники потребители ожидают более высокого уровня сервиса по сравнению с бесплатной. В презентации респонденты описали тему «развода пациентов на деньги».

Отдельное внимание в гайде уделено мнению пациентов о реакции на низкое качество медицинских услуг. Респонденты рассказали об угрозах для клиники со стороны неудовлетворенных клиентов. Как может выглядеть «месть» недовольных пациентов. Респонденты описали случаи, когда возникает негативное отношение к другим посетителям медцентра.


Содержание презентации исследования

  • Неудачный опыт обращения к врачу узкой специализации
  • Неудачный опыт обращения к врачу узкой специализации: невыполнимая схема лечения
  • Неудачный опыт обращения в платную клинику: другие случаи
  • Неудачный опыт обращения в платную клинику: ответные действия пациентов
  • Неудачный опыт обращения в платную клинику: месть пациента
  • Система работы с негативными отзывами пациентов
  • Система работы с негативными отзывами пациентов: для каких ситуаций необходима
  • Система работы с негативными отзывами пациентов: как должна быть организована
  • Другие неприятные моменты: несоблюдение графика приема
  • Другие неприятные моменты: несоблюдение длительности приема
  • Другие неприятные моменты: аномальное поведение других пациентов
  • Другие неприятные моменты: неприятные посетители клиники

Пример страницы из отчета:

Slide_negativ.jpg


Технологические характеристики исследования
  • Вид исследования: качественное, полевое 
  • Метод – сфокусированные структурированные глубинные интервью 
  • Исследуемая целевая аудитория: пациенты платных медицинских центров и клиник в г. Москве. 
  • Рекрутинг респондентов: методом снежного кома 
  • Длительность интервью: от 45 до 65 минут 
  • Период сбора данных: весна 2023 г. 
  • Количество глубинных интервью: 8 интервью 
Описание респондентов глубинных интервью:

respondent.png

Респонденты имели опыт сотрудничества в качестве пользователей полиса ДМС в таких медицинских центрах, как Медси, Семейный Доктор, Исида, MedSwiss, MD group.

Как клиенты платных медицинских услуг, респонденты обращались в медицинские центры: Медси, Семейный доктор, СМ-Клиника, MedSwiss, MD group, НиарМедик, Hadassah Medical Moscow.

medcentr.png

Скринер (критерии отбора респондентов):
  • обращались за платными медицинскими услугами в течение последнего года; 
  • не работают в указанных сферах (журналистика, ТВ или радиовещание, связи с общественностью, маркетинговые исследования, социология, психология, реклама, медицинские услуги); 
  • возраст участников от 25 до 65 лет; 
  • не принимали участия в групповых дискуссиях или глубинных интервью, посвященных платным медицинским услугам (если принимали – не менее года назад).