Маркетинговое агентство Сканмаркет является индустриальным партнером Института Маркетинга Государственного Университета Управления (г. Москва).
В рамках практики весной 2023 года бакалавром Недашковской А.С. (3 курс, группа маркетинг 3-2, ИМ ГУУ) был проведен проект на тему «Характеристики овощей, важные для выбора, покупки и потребления».
В проекте описаны картофель, белокачанная капуста, свёкла и редька.
Представляется необходимым широкое информирование населения о свойствах этих продуктов питания и пропаганда их употребления в пищу.
Очевидна необходимость брендирования овощной продукции, разработки актуальной упаковки и популяризации сортового разнообразия традиционных среди потребителей. Правильное позиционирование традиционных овощей позволит увеличить объемы продаж и позитивно повлияет на здоровье нации.
Материал рассчитан на конечных потребителей (в т.ч. сторонников правильного питания, ЗОЖ, лиц с различными заболеваниями), для производителей с/х продукции (в первую очередь – агрохолдингов), ритейлеров, специалистов Минздрава и Минсельхоза.
Для разработки наиболее эффективного позиционирования агробрендов или создания программ/кампаний оздоровления через продвижение правильного питания, необходимо проведение маркетинговых исследований населения. Агентство СканМаркет готово к выполнению таких задач.