Маркетинговое агентство Сканмаркет является индустриальным партнером Института Маркетинга Государственного Университета Управления (г. Москва). В рамках сотрудничества специалисты агентства принимают участие в образовательном процессе Института, а студенты регулярно проходят практику или готовят выпускные квалификационные работы под руководством и при содействии аналитиков агентства. Осенью 2022 года команда магистров 1-ого курса Института Маркетинга ГУУ проходила практику в агентстве.
Российская Федерация реализует программу продовольственной безопасности и является заметным экспортером продуктов питания. Россия производит огромные объемы пшеницы, растительного масла, мяса и прочих традиционных продуктов питания.
Помимо привычных массовых культур, российские фермеры выращивают уникальную региональную продукцию, которая имеет ограниченную узнаваемость и как правило, локальные рынки сбыта.
Целью команды магистров Института Маркетинга ГУУ было брендирование уникального крымского продукта – лука сорта Ялтинский. Создание подобных агробрендов позволило бы производителям получать премию за сильный бренд выращиваемых уникальных культур, расширять географию продаж и стимулировать агротуризм в своем регионе.
По мнению одного из крымских производителей лука сорта Ялтинский, в Москве не продаётся аутентичная продукция. Название "Ялтинский лук" используется при продаже других сортов лука. Поэтому тема агробрендов актуальна и требует маркетинговых решений.