Количество страниц: 18
Стоимость полной версии (без НДС, НДС=0): бесплатно
Стоимость отчета: по договоренности или на особых условиях. Присылайте запрос на info@scanmarket.ru с корпоративной электронной почты.
На московском рынке платных медицинских услуг высокая конкуренция и маркетологам медицинских центров важно понимать, что влияет на выбор платного медицинского центра пациентами. Не менее интересно выяснить причины смены одной клиники на другую. Какие факторы влияют на отток своих пациентов и приток пациентов конкурирующих медцентров?
Часть пациентов при решении этих задач ориентируются не на медицинский центр, а на конкретного специалиста. Как выбирают лечащего врача? В каких ситуациях пациенты готовы ездить к конкретному врачу?
Презентация содержит краткие выводы и цитаты респондентов, раскрывающие отношение целевой аудитории платных медицинских услуг к темам исследования.
- Стаж пользования платными медицинскими услугами
- Наличие ДМС у респондентов
- Описание респондентов ДМС: от компании или индивидуальный
- Проблемы, с которыми обращались в клинику
- Критерии выбора платной клиники
- Что привело к смене клиники?
- Причины смены клиники: месторасположение клиники
- Причины смены клиники: низкая квалификация врачей
- Причины смены клиники: наличие определенных специалистов в штате клиники
- Причины смены клиники: уровень сервиса
- Причины смены клиники: уровень цен
- Причины смены клиники: загруженность клиники
- Причины смены клиники: отсутствие индивидуального подхода
- Схема выбора врача. Критерии
- Из-за чего ездили к конкретному врачу
- Вид исследования: качественное, полевое
- Метод – сфокусированные структурированные глубинные интервью
- Исследуемая целевая аудитория: пациенты платных медицинских центров и клиник в г. Москве.
- Рекрутинг респондентов: методом снежного кома
- Длительность интервью: от 45 до 65 минут
- Период сбора данных: весна 2023 г.
- Количество глубинных интервью: 8 интервью
Респонденты имели опыт сотрудничества в качестве пользователей полиса ДМС в таких медицинских центрах, как Медси, Семейный Доктор, Исида, MedSwiss, MD group.
Как клиенты платных медицинских услуг, респонденты обращались в медицинские центры: Медси, Семейный доктор, СМ-Клиника, MedSwiss, MD group, НиарМедик, Hadassah Medical Moscow.
- обращались за платными медицинскими услугами в течение последнего года;
- не работают в указанных сферах (журналистика, ТВ или радиовещание, связи с общественностью, маркетинговые исследования, социология, психология, реклама, медицинские услуги);
- возраст участников от 25 до 65 лет;
- не принимали участия в групповых дискуссиях или глубинных интервью, посвященных платным медицинским услугам (если принимали – не менее года назад).