Количество страниц: 34
Стоимость полной версии (без НДС, НДС=0): бесплатно
Стоимость отчета: по договоренности или на особых условиях. Присылайте запрос на info@scanmarket.ru с корпоративной электронной почты.
Многие пациенты при выборе клиники и оценки качества услуг больше ориентируются на врача, чем на бренд медицинского центра или сети. При отсутствии специального образования и научных критериев оценки, пациенты, как могут, составляют свое мнение о квалификации и эффективности врачей.
Насколько усилия маркетологов, расхваливающих специалистов медцентра, совпадают с ожиданиями и запросами клиентов? Какие характеристики медицинского персонала требуют корректировки, чтобы врач в большей мере соответствовал требованиям пациентов? Возможно, медицинские учреждения должны проводить какой-то ликбез для клиентов клиники, чтобы пациенты правильно оценивали качество медицинских услуг и квалификацию врачей.
В презентации несколько слайдов о том, как московские клиенты платных медицинских учреждений представляют себе т описывают идеального врача и идеальный прием пациента.
- Характеристики идеального врача, по мнению респондентов
- Характеристики идеального врача, по мнению респондентов
- Как пациенты определяют квалификацию врача
- Место учебы врача как показатель его квалификации
- Место работы врача как показатель его квалификации
- Стаж работы врача как показатель его квалификации
- Высокая стоимость приема как показатель квалификации врача
- Наличие регалий как показатель квалификации врача
- Готовность платить больше за прием врача с регалиями
- Назначение средств и методов лечения альтернативной медицины как показатель квалификации врача
- Назначение невыполнимого лечения/рекомендаций как показатель квалификации врача
- Должен ли врач сам быть здоровым?
- Наиболее успешный / положительный опыт обращения к узкому специалисту
- Что особенно понравилось в визите / враче
- Смотрит ли врач историю болезни на приеме?
- Что должен лечить врач: симптомы или причину болезни?
- Как понять, что врач прилагает достаточно усилий, чтобы разобраться в первопричинах заболевания?
- Насколько врач должен учитывать образ жизни пациента, профессию, особенности пациента?
- Как врач интересуется, что произошло с пациентом после применения рекомендаций?
- Если врач не интересуется эффектом лечения – врачу все равно, что стало с пациентом?
- Врач не нацелен на полное выздоровление пациента?
- Знание физиологии человека и необходимость ликбеза с пояснениями от врача (наличие наглядных материалов в кабинете)
- Вопросы, оставшиеся у пациента после приема
- Вопросы, оставшиеся у пациента после приема: что предпринимает пациент
- Вопросы, оставшиеся у пациента после приема: как их избежать?
- Вид исследования: качественное, полевое
- Метод – сфокусированные структурированные глубинные интервью
- Исследуемая целевая аудитория: пациенты платных медицинских центров и клиник в г. Москве.
- Рекрутинг респондентов: методом снежного кома
- Длительность интервью: от 45 до 65 минут
- Период сбора данных: весна 2023 г.
- Количество глубинных интервью: 8 интервью
Респонденты имели опыт сотрудничества в качестве пользователей полиса ДМС в таких медицинских центрах, как Медси, Семейный Доктор, Исида, MedSwiss, MD group.
Как клиенты платных медицинских услуг, респонденты обращались в медицинские центры: Медси, Семейный доктор, СМ-Клиника, MedSwiss, MD group, НиарМедик, Hadassah Medical Moscow.
- обращались за платными медицинскими услугами в течение последнего года;
- не работают в указанных сферах (журналистика, ТВ или радиовещание, связи с общественностью, маркетинговые исследования, социология, психология, реклама, медицинские услуги);
- возраст участников от 25 до 65 лет;
- не принимали участия в групповых дискуссиях или глубинных интервью, посвященных платным медицинским услугам (если принимали – не менее года назад).