МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ В ПЛАТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ. УСЛУГА БАДДИ. ВРАЧИ В ИНТЕРНЕТЕ. Качественное маркетинговое исследование методом глубинных интервью.


Дата выхода: 01.12.2023 г.
Количество страниц: 9
Стоимость полной версии (без НДС, НДС=0): бесплатно
Стоимость полной версии

Стоимость отчета: по договоренности или на особых условиях. Присылайте запрос на info@scanmarket.ru с корпоративной электронной почты.



Описание

В отчете рассмотрено отношение пациентов к хранению и систематизации информации о своем здоровье. При позитивном в целом отношении к медицинскому мобильному приложению, пациенты высказались относительно функций такого приложения.

Существуют опасения относительно конфиденциальности медицинских сведений в приложении. Относительно услуги Бадди и врачей в интернете представлено мнение одного респондента.


Содержание презентации исследования

  • Ведение дневника наблюдений за здоровьем, хранение анализов
  • Мобильное приложение для пациентов: функции
  • Мобильное приложение для пациентов: кому оно нужно, а кому нет
  • Мобильное приложение для пациентов: свое у каждой клиники или общее?
  • Услуга «Бадди» (Buddy), мнение одного респондента
  • Врачи в интернете, мнение одного респондента

Пример страницы из отчета:

Slide_digital.jpg


Технологические характеристики исследования
  • Вид исследования: качественное, полевое 
  • Метод – сфокусированные структурированные глубинные интервью 
  • Исследуемая целевая аудитория: пациенты платных медицинских центров и клиник в г. Москве. 
  • Рекрутинг респондентов: методом снежного кома 
  • Длительность интервью: от 45 до 65 минут 
  • Период сбора данных: весна 2023 г. 
  • Количество глубинных интервью: 8 интервью 
Описание респондентов глубинных интервью:

respondent.png

Респонденты имели опыт сотрудничества в качестве пользователей полиса ДМС в таких медицинских центрах, как Медси, Семейный Доктор, Исида, MedSwiss, MD group.

Как клиенты платных медицинских услуг, респонденты обращались в медицинские центры: Медси, Семейный доктор, СМ-Клиника, MedSwiss, MD group, НиарМедик, Hadassah Medical Moscow.

medcentr.png

Скринер (критерии отбора респондентов):
  • обращались за платными медицинскими услугами в течение последнего года; 
  • не работают в указанных сферах (журналистика, ТВ или радиовещание, связи с общественностью, маркетинговые исследования, социология, психология, реклама, медицинские услуги); 
  • возраст участников от 25 до 65 лет; 
  • не принимали участия в групповых дискуссиях или глубинных интервью, посвященных платным медицинским услугам (если принимали – не менее года назад).