Количество страниц: 21
Стоимость полной версии (без НДС, НДС=0): бесплатно
Стоимость отчета: по договоренности или на особых условиях. Присылайте запрос на info@scanmarket.ru с корпоративной электронной почты.
Респонденты рассказывают, по каким признакам они считают врача некомпетентным и какое поведение врача вызывает разочарование или даже обиду. По мнению пациентов, при посещения платной клиники потребители ожидают более высокого уровня сервиса по сравнению с бесплатной. В презентации респонденты описали тему «развода пациентов на деньги».
Отдельное внимание в гайде уделено мнению пациентов о реакции на низкое качество медицинских услуг. Респонденты рассказали об угрозах для клиники со стороны неудовлетворенных клиентов. Как может выглядеть «месть» недовольных пациентов. Респонденты описали случаи, когда возникает негативное отношение к другим посетителям медцентра.
- Неудачный опыт обращения к врачу узкой специализации
- Неудачный опыт обращения к врачу узкой специализации: невыполнимая схема лечения
- Неудачный опыт обращения в платную клинику: другие случаи
- Неудачный опыт обращения в платную клинику: ответные действия пациентов
- Неудачный опыт обращения в платную клинику: месть пациента
- Система работы с негативными отзывами пациентов
- Система работы с негативными отзывами пациентов: для каких ситуаций необходима
- Система работы с негативными отзывами пациентов: как должна быть организована
- Другие неприятные моменты: несоблюдение графика приема
- Другие неприятные моменты: несоблюдение длительности приема
- Другие неприятные моменты: аномальное поведение других пациентов
- Другие неприятные моменты: неприятные посетители клиники
- Вид исследования: качественное, полевое
- Метод – сфокусированные структурированные глубинные интервью
- Исследуемая целевая аудитория: пациенты платных медицинских центров и клиник в г. Москве.
- Рекрутинг респондентов: методом снежного кома
- Длительность интервью: от 45 до 65 минут
- Период сбора данных: весна 2023 г.
- Количество глубинных интервью: 8 интервью
Респонденты имели опыт сотрудничества в качестве пользователей полиса ДМС в таких медицинских центрах, как Медси, Семейный Доктор, Исида, MedSwiss, MD group.
Как клиенты платных медицинских услуг, респонденты обращались в медицинские центры: Медси, Семейный доктор, СМ-Клиника, MedSwiss, MD group, НиарМедик, Hadassah Medical Moscow.
- обращались за платными медицинскими услугами в течение последнего года;
- не работают в указанных сферах (журналистика, ТВ или радиовещание, связи с общественностью, маркетинговые исследования, социология, психология, реклама, медицинские услуги);
- возраст участников от 25 до 65 лет;
- не принимали участия в групповых дискуссиях или глубинных интервью, посвященных платным медицинским услугам (если принимали – не менее года назад).