- Как продавать овощи? Тренды и агробренды. Необходимость брендирования овощей (2023 г.)
- Создание агро-бренда для лука сорта Ялтинский (2022 г.)
- Выявление причин падения объемов продаж глазированных сырков
- Маркетинговые исследования рынка пельменей
- Емкость московского рынка пельменей
- Рынок молока и молочных продуктов
У агентства СканМаркет большой опыт исследования рынка продуктов питания. Перечень решаемых задач достаточно широк: анализ потребительского поведения, потребительских предпочтений, описание схемы выбора продукта, положение марок и причины лояльности, позиционирование марки, сегментирование потребителей, оценка емкости рынка, анализ конкурентов, поиск и обоснование продуктовой ниши, поиск эффективных направлений (и целесообразность) рекламных кампаний, оценка эффективности рекламной кампании, аудит представленности продукта в продаже.